Когда я вижу такие вот сюжеты, с одной стороны, чувствую гордость за тех, кто всё это сотворил, а с другой - тоску за нас с вами. Ведь людям, живущим в стране с самой большой территорией, в голову не придёт исхитряться, чтобы окультуривать склоны таким вот образом.
И пока у нас будет возможность, загадив и испортив в конец одно поле, переходить ко второму, третьему и т.д., мы вряд ли станем выращивать рис в горах.
К сожалению, вынужден говорить МЫ...
Прослушал аудиороман Василия Головачёва "Непредвиденные встречи" (первая книга эпопеи "Реликт"). Честно говоря, ожидал большего. Да, фантазия у автора буйная, замысле чувствуется громадный, но эмоционально почему-то не очень затрагивает. Ну прилетают люди на планету, ну гибнут пачками. И почему-то их не особо жалко. Как будто знаешь - все они потом оживут.
Лем в этом плане вне конкуренции.
Слушаю продолжение. Может, дальше - интереснее?..
Лем в этом плане вне конкуренции.
Слушаю продолжение. Может, дальше - интереснее?..
Когда человеку нечего терять, он ничего не боится. Поэтому может высказать любому всё, о чём думает, не опасаясь последствий. Но чем больше человек привязан к чему-либо или кому-либо, тем больше он дорожит этим, а значит, сто раз подумает, прежде чем открыть рот.
Отсюда можно сделать очень простой вывод: если руководитель хочет, чтобы все пели под его дудку, поддакивали и делали только то, что ему понравится, он должен предоставить им максимум материальных благ. Высказал что-либо несоответствующее - тут же лишился кормушки и вылетел с должности.
Можно использовать и другие подходы, т.н. "медные трубы": поддерживает власть - все тебя хвалят, цитируют, все о тебе пишут, но стоит сказать что-либо против - тут же начинают обливать грязью или, что ещё хуже, вычёркивают из памяти народной.
Получается, чем сильнее людей привязывать к материальному, чем больше делать их зависимыми от других, тем легче ими управлять с помощью всякого рода подачек. Почему чиновники и парламентарии такие сговорчивые? Потому что им есть что терять! И чтобы сохранить себе право иметь то, что они имеют, эти люди готовы лизать что угодно кому угодно. Исключение составляют, пожалуй, либо дураки, которые не понимают причинно-следственных связей, или очень богатые люди, которые не зависят от предложенных благ. Но их ведь можно просто посадить. ))
Противостоять этому может лишь тот, как я уже сказал, кому нечего терять. Или же - кто не боится потерять всё, что имеет, поскольку у него в жизни есть иные ценности.
Но кто сейчас воспитывает людей, готовых отдать жизнь во имя идеи и ради принципов?
Только религиозные организации, а также партии, построенные по тому же принципу.
И это притом, что руководители этих самых структур давным-давно прикипели к своим должностям и званиям, а значит, готовы на всё ради сохранения своего статуса, зарплат, должностей...
Отсюда можно сделать очень простой вывод: если руководитель хочет, чтобы все пели под его дудку, поддакивали и делали только то, что ему понравится, он должен предоставить им максимум материальных благ. Высказал что-либо несоответствующее - тут же лишился кормушки и вылетел с должности.
Можно использовать и другие подходы, т.н. "медные трубы": поддерживает власть - все тебя хвалят, цитируют, все о тебе пишут, но стоит сказать что-либо против - тут же начинают обливать грязью или, что ещё хуже, вычёркивают из памяти народной.
Получается, чем сильнее людей привязывать к материальному, чем больше делать их зависимыми от других, тем легче ими управлять с помощью всякого рода подачек. Почему чиновники и парламентарии такие сговорчивые? Потому что им есть что терять! И чтобы сохранить себе право иметь то, что они имеют, эти люди готовы лизать что угодно кому угодно. Исключение составляют, пожалуй, либо дураки, которые не понимают причинно-следственных связей, или очень богатые люди, которые не зависят от предложенных благ. Но их ведь можно просто посадить. ))
Противостоять этому может лишь тот, как я уже сказал, кому нечего терять. Или же - кто не боится потерять всё, что имеет, поскольку у него в жизни есть иные ценности.
Но кто сейчас воспитывает людей, готовых отдать жизнь во имя идеи и ради принципов?
Только религиозные организации, а также партии, построенные по тому же принципу.
И это притом, что руководители этих самых структур давным-давно прикипели к своим должностям и званиям, а значит, готовы на всё ради сохранения своего статуса, зарплат, должностей...
СТИРОЛИЗАЦИЯ - обработка чего-либо или кого-либо стиролом (винилбензолом), призванная очистить субъект или объект от вредоносных микробов. Побочный эффект - бесплодие. Поскольку стирол слаботоксичен, требуется вымачивать в нём вещь или организм довольно длительное время, чтобы добиться желаемого эффекта. Существует масса других, гораздо более эффективных соединений и технологий, однако стиролизация предназначена специально для тех, кто не ищет лёгких путей, и принципиально не признаёт простых решений.
Считается, что пресс-служба призвана облегчить информационное общение между организацией и внешним миром, в первую очередь - СМИ. Но на деле всё выглядит совершенно иначе. И пресс-службу нередко понимают как структуру, которая нужна только для того, чтобы отгораживать чиновников от народа, не мешая им наслаждаться собственной работой.
А ведь тот, кто владеет информацией, владеет всем. Посему руководители пресс-службы - потенциальные серые кардиналы, способные по своему усмотрению оповещать своих начальников о реальном положении дел, а также фильтровать любые данные, уходящие из организации в мир.
К сожалению, этот ресурс власти сами пресс-служаки либо недооценивают, либо используют не по назначению.
...Это я к тому говорю, что сегодня ровно неделя (!!!) с момента, как я обратился в пресс-службу Минобрнауки с просьбой помочь с комментариями по теме. И на протяжении этого промежутка времени они так ничем и не помогли, сволочи.
Впрочем, это закономерный результат проводимой в последние годы политики. Раньше, при Филиппове, можно было обратиться к любому чиновнику министерства, и тот никогда не отказывался от общения. Да и к самому Филиппову можно было прийти и взять интервью по любому вопросу, и он никогда не отказывал. Но с приходом Фурсенко всё стало "так, как в цивилизованных странах". Теперь все боятся открыть рот без разрешения сверху, не могут сказать ничего конкретного, потому что у чиновника не может быть собственного мнения. А для высказывания единого корпоративного мнения служит конкретная структура - пресс-служба. Руководит которой Ирина Ган.
А ведь тот, кто владеет информацией, владеет всем. Посему руководители пресс-службы - потенциальные серые кардиналы, способные по своему усмотрению оповещать своих начальников о реальном положении дел, а также фильтровать любые данные, уходящие из организации в мир.
К сожалению, этот ресурс власти сами пресс-служаки либо недооценивают, либо используют не по назначению.
...Это я к тому говорю, что сегодня ровно неделя (!!!) с момента, как я обратился в пресс-службу Минобрнауки с просьбой помочь с комментариями по теме. И на протяжении этого промежутка времени они так ничем и не помогли, сволочи.
Впрочем, это закономерный результат проводимой в последние годы политики. Раньше, при Филиппове, можно было обратиться к любому чиновнику министерства, и тот никогда не отказывался от общения. Да и к самому Филиппову можно было прийти и взять интервью по любому вопросу, и он никогда не отказывал. Но с приходом Фурсенко всё стало "так, как в цивилизованных странах". Теперь все боятся открыть рот без разрешения сверху, не могут сказать ничего конкретного, потому что у чиновника не может быть собственного мнения. А для высказывания единого корпоративного мнения служит конкретная структура - пресс-служба. Руководит которой Ирина Ган.
Мнение
1_st о картине Димы Астрахана 'На свете живут добрые и хорошие люди'
"...Фильм посвящен тайным желаниям провинциального быдла (определение не моё – из фильма).
Вообщем, как я и подозревал, оказалось, что главные тайные (но осуществимые) желания русского народа оказались: забухать, получить бабок нахаляву, ну и чтобы было хуево соседям. После этого странный вывод, что люди 'добрые и хорошие' потому, что готовы объединиться против чужаков, которые потенциально могут нести угрозу или просто рожей не вышли.
Наверное, умение объединяться против 'чужих' – главная отличительная черта русского народа. И доказательство тому – самая большая захваченная территория в мире (сказки о 'мирном присоединении' "дружественных" республик - для наивных школьников и прибалтов). Только обычно в маленьких городах объединяются не против инопланетян или зэков, а тех, у кого в паспорте стоит не та национальность, и кто живет чуть лучше других..."
Думаю, в этом умении мы далеко не первые. Лидерами же являются те малые и рассеянные народы, которые всегда и везде умеют безошибочно определить, кто есть свой (то есть, с кем можно дружить), а кто чужой (то есть, кого можно использовать).
И большая территория тут отнюдь не показатель. Ведь экстенсивное хозяйствование всегда на порядок ниже интенсивного. :)
"...Фильм посвящен тайным желаниям провинциального быдла (определение не моё – из фильма).
Вообщем, как я и подозревал, оказалось, что главные тайные (но осуществимые) желания русского народа оказались: забухать, получить бабок нахаляву, ну и чтобы было хуево соседям. После этого странный вывод, что люди 'добрые и хорошие' потому, что готовы объединиться против чужаков, которые потенциально могут нести угрозу или просто рожей не вышли.
Наверное, умение объединяться против 'чужих' – главная отличительная черта русского народа. И доказательство тому – самая большая захваченная территория в мире (сказки о 'мирном присоединении' "дружественных" республик - для наивных школьников и прибалтов). Только обычно в маленьких городах объединяются не против инопланетян или зэков, а тех, у кого в паспорте стоит не та национальность, и кто живет чуть лучше других..."
Думаю, в этом умении мы далеко не первые. Лидерами же являются те малые и рассеянные народы, которые всегда и везде умеют безошибочно определить, кто есть свой (то есть, с кем можно дружить), а кто чужой (то есть, кого можно использовать).
И большая территория тут отнюдь не показатель. Ведь экстенсивное хозяйствование всегда на порядок ниже интенсивного. :)
ЯБВДУЛ - одно из наиболее распространённых арабских имён. У европейцев оно более известно как АБДУЛ, что, несомненно, является следствием различия в произношении и написании сложных восточных слов. В переводе с русского на арабский и обратно оно означает красноречивое выражение, которым любой уважающий себя восточный мужчина встречает и провожает любую уважающую себя женщину.
Иногда встречается чуть более расширенный вариант - АБДУЛА, или даже АБДУЛЛА. Это можно объяснить эффектом приращения междометия АХ!, следовательно, изначально это имя, фактически, представляло собой целую реплику "ЯБВДУЛ,АХ!"

Иногда встречается чуть более расширенный вариант - АБДУЛА, или даже АБДУЛЛА. Это можно объяснить эффектом приращения междометия АХ!, следовательно, изначально это имя, фактически, представляло собой целую реплику "ЯБВДУЛ,АХ!"

Некоторые застольные песни мы исполняем на праздниках, в подпитии, не особо вдумываясь в их смысл.
Но стоит вдуматься, как тут же возникают вопросы - о а чём, собственно, речь?
К примеру:
( Read more... )
Вот как бы вы оценили эту песню? И на чьей стороне ваши симпатии - князя или Хасбулата? А может - Хасбулатихи?
Но стоит вдуматься, как тут же возникают вопросы - о а чём, собственно, речь?
К примеру:
( Read more... )
Вот как бы вы оценили эту песню? И на чьей стороне ваши симпатии - князя или Хасбулата? А может - Хасбулатихи?
Все хвалят сериал про доктора Хауса.
А я вот не смотрел ни одного сезона, ни одной серии, ни одной минуты.
Поэтому решил устранить этот досадный пробел.
Скачал с торрентов 1-й сезон.
Качал все выходные.
36 гигабайт.
Задумался...
А я вот не смотрел ни одного сезона, ни одной серии, ни одной минуты.
Поэтому решил устранить этот досадный пробел.
Скачал с торрентов 1-й сезон.
Качал все выходные.
36 гигабайт.
Задумался...
Довольно обширная, но очень интересная статья педагога, который видит не только преимущества нашей системы образования (особенно - перед зарубежной школой), но и её недостатки.
...Известно, что маленькие мальчики, находясь в окружении большого числа девочек в младших классах, плохо и медленно учатся говорить, попадают порой к дефектологу. Активные и рано развитые центры речи у девочек позволяют им на этой стадии 'подавлять' мальчиков. Зато мальчики 'берут свое' в старших классах, на уроках математики и физики, где девочки не всегда чувствуют себя уверенно, так как эти способности, по современным данным, развиты у мальчиков лучше на физиологическом и структурном уровне работы мозга. Конечно, в среднем по выборке.
Исходя из этого, логика физико-математической школы такова: соотношение мальчиков и девочек должно быть: одна девочка к трем мальчикам. В этом случае в младших классах мальчики не будут подавлены, а в старших классах, в условиях ролевой конкуренции юношей, девушки получат поддержку от мальчиков. Тихо, 'шепотом' опытные учителя говорят - девушек (девочек) берите красивых, чтобы мальчишки лучше учились и щеголяли своим способностями перед ними. И девушкам будет комфортно, об их учебе будут заботиться мальчики, и репетиторов не надо.
Правда, лично у меня, по прочтении такого рода статей, всегда возникает ряд вопросов.
Посудите сами: человек - классический представитель нашей школы. Был за границей, общался с иностранными коллегами, изучал их опыт. И пришёл к выводу, что советская система образования - лучше всех. Однако те, кто уехал из СССР, чтобы продолжить обучение в чужих школах, или отдать туда своих детей, нередко утверждают прямо противоположное: там и только там людям дают НАСТОЯЩЕЕ образование, а не фуфло какое-нибудь.
Кому верить? С одной стороны, патриотизм, с другой - ненависть к былой родине и ярая любовь к новой. Ведь даже те, кто закончил школу и вуз у нас, потом ругают их, на чём свет, хотя именно благодаря этому образованию они смогли весьма неплохо устроиться за рубежом.
Лично я не берусь утверждать, где лучше, а где хуже. Нас, помнится, возили по школам и университетам Флориды. Но это примерно то же самое, что и визиты американских коллег в наши образовательные учреждения в порядке экскурсии.
Что скажете, уважаемые граждане, в особенности, те, у кого за душой советский/российский аттестат и/или диплом?
...Известно, что маленькие мальчики, находясь в окружении большого числа девочек в младших классах, плохо и медленно учатся говорить, попадают порой к дефектологу. Активные и рано развитые центры речи у девочек позволяют им на этой стадии 'подавлять' мальчиков. Зато мальчики 'берут свое' в старших классах, на уроках математики и физики, где девочки не всегда чувствуют себя уверенно, так как эти способности, по современным данным, развиты у мальчиков лучше на физиологическом и структурном уровне работы мозга. Конечно, в среднем по выборке.
Исходя из этого, логика физико-математической школы такова: соотношение мальчиков и девочек должно быть: одна девочка к трем мальчикам. В этом случае в младших классах мальчики не будут подавлены, а в старших классах, в условиях ролевой конкуренции юношей, девушки получат поддержку от мальчиков. Тихо, 'шепотом' опытные учителя говорят - девушек (девочек) берите красивых, чтобы мальчишки лучше учились и щеголяли своим способностями перед ними. И девушкам будет комфортно, об их учебе будут заботиться мальчики, и репетиторов не надо.
Правда, лично у меня, по прочтении такого рода статей, всегда возникает ряд вопросов.
Посудите сами: человек - классический представитель нашей школы. Был за границей, общался с иностранными коллегами, изучал их опыт. И пришёл к выводу, что советская система образования - лучше всех. Однако те, кто уехал из СССР, чтобы продолжить обучение в чужих школах, или отдать туда своих детей, нередко утверждают прямо противоположное: там и только там людям дают НАСТОЯЩЕЕ образование, а не фуфло какое-нибудь.
Кому верить? С одной стороны, патриотизм, с другой - ненависть к былой родине и ярая любовь к новой. Ведь даже те, кто закончил школу и вуз у нас, потом ругают их, на чём свет, хотя именно благодаря этому образованию они смогли весьма неплохо устроиться за рубежом.
Лично я не берусь утверждать, где лучше, а где хуже. Нас, помнится, возили по школам и университетам Флориды. Но это примерно то же самое, что и визиты американских коллег в наши образовательные учреждения в порядке экскурсии.
Что скажете, уважаемые граждане, в особенности, те, у кого за душой советский/российский аттестат и/или диплом?
Был в Африке такой выдающийся человек - вождь зулусов Чака. Личность, сопоставимая с Чингисханом, Аттилой, Македонским. Правил железной рукой и славился суровым характером.
Когда умерла его мать, в стране объявили траур. Того, кто этот траур не соблюдал, убивали. Подчинённые же из кожи вон лезли, чтобы показать, насколько они скорбят вместе с вождём. И убивали друг друга, обвиняя в том, что тот-де недостаточно скорбит. На период траура ввели запрет на всё, что приносит радость, включая употребление коровьего молока и секс. Тем, кого ловили на месте преступления, тут же разбивали голову дубиной.
Спустя несколько месяцев Чаке показалось, что народ всё ещё думает о чём-то другом, нежели о его великом горе. Тогда он решил испытать своих верных гвардейцев, для чего поставил их абсолютно голыми на площади, и приказал толпе самых соблазнительных девушек танцевать напротив также в полном разоблачении, и совершая самые откровенные движения. Того из мужчин, у кого была замечена эрекция, тут же убивали.
Так полегло несколько шеренг воинов. Оставшиеся спаслись лишь тем, что незаметно били себя по яичкам, да так, что потом пришлось два дня отлёживаться. Зато выжили!
Что интересно, у самого Чаки тоже была замечена эрекция. Но это совсем другое дело, согласитесь...
Когда умерла его мать, в стране объявили траур. Того, кто этот траур не соблюдал, убивали. Подчинённые же из кожи вон лезли, чтобы показать, насколько они скорбят вместе с вождём. И убивали друг друга, обвиняя в том, что тот-де недостаточно скорбит. На период траура ввели запрет на всё, что приносит радость, включая употребление коровьего молока и секс. Тем, кого ловили на месте преступления, тут же разбивали голову дубиной.
Спустя несколько месяцев Чаке показалось, что народ всё ещё думает о чём-то другом, нежели о его великом горе. Тогда он решил испытать своих верных гвардейцев, для чего поставил их абсолютно голыми на площади, и приказал толпе самых соблазнительных девушек танцевать напротив также в полном разоблачении, и совершая самые откровенные движения. Того из мужчин, у кого была замечена эрекция, тут же убивали.
Так полегло несколько шеренг воинов. Оставшиеся спаслись лишь тем, что незаметно били себя по яичкам, да так, что потом пришлось два дня отлёживаться. Зато выжили!
Что интересно, у самого Чаки тоже была замечена эрекция. Но это совсем другое дело, согласитесь...
Думаете, я огорчусь, узнав о проигрыше Тимошенко? Ничуть.
Она мне и раньше не нравилась - как политик.
Янукович тоже, конечно, бык ещё тот. Но он, по крайней мере, мужик. )))
Она мне и раньше не нравилась - как политик.
Янукович тоже, конечно, бык ещё тот. Но он, по крайней мере, мужик. )))
Посмотрел, наконец, фильм "Жара" (не прошло и трёх лет). По телевизору, а не как нормальные люди.
Не понимаю, за что люди ругали эту картину. Нет, конечно, поругать-то её всегда можно. И даже нужно! Но то, за что именно её ругали, вызывает у меня недоумение.
Критикам не нравилось, что там скины гоняются за негром, а в зале все смеются. Более идиотской претензии я не слышал.
Ещё кое-кому очень не понравилось, что беднягу-иностранца в фильме сначала обокрали, а потом посадили в кутузку, причём справедливость так и не восторжествовала. А надо было, разумеется, всё иначе сделать! ))))
Наконец, полный абзац: как это можно - начальник милиции по своему усмотрению отпускает из КПЗ любого, за кого попросит его дочка, и это им сходит с рук! В общем, нет слов.
Не скажу, что фильм - супер, но и не говно полное. Посмотреть можно. И даже посмеяться кое-где. Хотя в кинотеатр на него я бы не пошёл. ))
Не понимаю, за что люди ругали эту картину. Нет, конечно, поругать-то её всегда можно. И даже нужно! Но то, за что именно её ругали, вызывает у меня недоумение.
Критикам не нравилось, что там скины гоняются за негром, а в зале все смеются. Более идиотской претензии я не слышал.
Ещё кое-кому очень не понравилось, что беднягу-иностранца в фильме сначала обокрали, а потом посадили в кутузку, причём справедливость так и не восторжествовала. А надо было, разумеется, всё иначе сделать! ))))
Наконец, полный абзац: как это можно - начальник милиции по своему усмотрению отпускает из КПЗ любого, за кого попросит его дочка, и это им сходит с рук! В общем, нет слов.
Не скажу, что фильм - супер, но и не говно полное. Посмотреть можно. И даже посмеяться кое-где. Хотя в кинотеатр на него я бы не пошёл. ))
Прослушал аудиороман Виктора Суворова "Выбор" (продолжение романа "Контроль"). Тоже здоровская книга, хотя, как мне кажется, послабее первой. Автор явно переборщил с перемежающимися линиями сюжета, раздробив каждую до абзаца. Но в целом - очень даже неплохо.
Повторюсь: даже если автор наврал с три короба, всё равно, иным писателям надо бы поучиться так убедительно и складно врать. Если же в изложенном есть хотя бы часть правды, в чём я не сомневаюсь, этого тоже достаточно для того, чтобы оценить истинный масштаб сталинской мощи и коварства.
Жаль, неизвестно, чем дело кончилось...
Повторюсь: даже если автор наврал с три короба, всё равно, иным писателям надо бы поучиться так убедительно и складно врать. Если же в изложенном есть хотя бы часть правды, в чём я не сомневаюсь, этого тоже достаточно для того, чтобы оценить истинный масштаб сталинской мощи и коварства.
Жаль, неизвестно, чем дело кончилось...
| ☎ | ☎ | ☏ | ☏ | ☚ | ☚ | ☛ | ☛ | ☜ | ☜ |
| ☝ | ☝ | ☞ | ☞ | ☟ | ☟ | ☀ | ☀ | ☁ | ☁ |
| ☂ | ☂ | ☃ | ☃ | ☄ | ☄ | ★ | ★ | ☆ | ☆ |
| ☇ | ☇ | ☠ | ☠ | ☡ | ☡ | ☢ | ☢ | ☣ | ☣ |
| ☤ | ☤ | ☥ | ☥ | ☦ | ☦ | ☧ | ☧ | ☨ | ☨ |
| ☩ | ☩ | ☪ | ☪ | ϑ | ☫ | ☬ | ☬ | ☭ | ☭ |
| ☮ | ☮ | ☯ | ☯ | ☸ | ☸ | ☺ | ☺ | ☻ | ☻ |
| ☼ | ☼ | ☽ | ☽ | ☾ | ☾ | ☿ | ☿ | ♀ | ♀ |
| ♁ | ♁ | ♂ | ♂ | ♃ | ♃ | ♄ | ♄ | ♅ | ♅ |
| ♆ | ♆ | ♇ | ♇ | ♈ | ♈ | ♉ | ♉ | ♊ | ♊ |
| ♋ | ♋ | ♌ | ♌ | ♍ | ♍ | ♎ | ♎ | ♏ | ♏ |
| ♐ | ♐ | ♑ | ♑ | ♒ | ♒ | ♓ | ♓ | ♔ | ♔ |
| ♕ | ♕ | ♖ | ♖ | ♗ | ♗ | ♘ | ♘ | ♙ | ♙ |
| ♚ | ♚ | ♛ | ♛ | ♜ | ♜ | ♝ | ♝ | ♞ | ♞ |
| ♟ | ◻ | ♠ | ♠ | ♡ | ◽ | ♢ | ◾ | ♣ | ◿ |
| ♤ | ♤ | ♥ | ♥ | ♦ | ♦ | ♧ | ♧ | ♨ | ♨ |
| ♩ | ♩ | ♪ | ♪ | ♫ | ⒋ | ♬ | ♬ | ♭ | ♭ |
| ♮ | ♮ | ♯ | ♯ | ♰ | ♰ | ♱ | ♱ | ♲ | ♲ |
| ✡ | ✡ | 卍 | 卍 | ↯ | ↯ | ✄ | ✄ | ✈ | ✈ |
Не в этом смысле. Свой выпуск я после 1984 года только раз видел, и то, не в первую субботу февраля, а летом 1999 года. Сейчас меня пригласили ребята из класса, который я выпускал, будучи их руководителем. И ведь, честно скажу, не был я хорошим классным, а вот помнят почему-то, спасибо говорят...
Вот какие они:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
( Read more... )
Вот какие они:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
( Read more... )
1. Кто такая Ника Белоцерковская?
2. Что вы можете о ней сказать?
P.S. Пользоваться поисковиком я тоже умею, но мне важно знать ваше личное мнение, основанное на знании субъекта по постам-комментам.
2. Что вы можете о ней сказать?
P.S. Пользоваться поисковиком я тоже умею, но мне важно знать ваше личное мнение, основанное на знании субъекта по постам-комментам.
Негров угнетали веками. За это время они накопили столько ненависти к белым, что неизвестно, когда перестанут по любому поводу вспоминать давние межрасовые обиды.
Однако женщин угнетали тысячелетиями. Надо думать, мстить мужчинам они будут ещё дольше.
Однако женщин угнетали тысячелетиями. Надо думать, мстить мужчинам они будут ещё дольше.
Только 26% россиян получили премии по итогам 2009 года
Источник: hh.ru
Подозреваю, многие, не получив вожделенных премий, уйдут нафиг с такой идиотской работы. В самом деле, куда это годится - вкалываешь, как бык, получая каких-нибудь 80-90 000 рублей, одна надежда на премии, а тебе облом!..
Вот как, к примеру, сделать в своём журнале кнопочку, при нажатии на которую юзер попадал бы туда, куда вам нужно?
Например:
Объясняю.
<form action="http://АДРЕС НУЖНОГО ВАМ РЕСУРСА" target="_blank" method="get"><input type="submit" value="НАЗВАНИЕ, КОТОРОЕ БУДЕТ СТОЯТЬ НА КНОПКЕ"></form>
Например:
Объясняю.
<form action="http://АДРЕС НУЖНОГО ВАМ РЕСУРСА" target="_blank" method="get"><input type="submit" value="НАЗВАНИЕ, КОТОРОЕ БУДЕТ СТОЯТЬ НА КНОПКЕ"></form>
Ба, да сегодня ещё одна знаменательная дата - 5.001 запись в журнале! :)
ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРЫ - одна из функций шофёра, входящая в джентльменский набор его профессиональных знаний, умений и навыков. Заключается в том, чтобы своим поведением за рулём, всем внешним видом и разговорами внушать в пассажира(ров) Истинную веру в светлое будущее, благополучный исход и самого себя. Это невозможно сделать без богатого жизненного опыта и глубоких знаний психологии, поскольку надо с первого взгляда определить, что у человека за душой (и есть ли она у него вообще), и тут же выбрать единственно правильную линию поведения.
( Read more... )К сожалению, как констатирует
rakuzhka, в последние годы на дорогах встречается всё больше тех, кто изменил традициям, и воздействуют на пассажира прямо противоположным образом, лишая того веры в справедливость, торжество жизни и разума. Но эти люди требуют особого рассмотрения.

( Read more... )К сожалению, как констатирует

В последние годы только и разговоров - нужно ли преподавать детям основы религиозных знаний, если да, то каких именно и в каком объёме, если нет, то что можно противопоставить стремлению церкви внедриться в школу. И пока в некоторых регионах по собственному усмотрению учат кто чему, решено, наконец, дать делу ход в государственном масштабе.
Вот что говорит по этому поводу Учитель года России-2003 Игорь Карачевцев.
- Что вы думаете о необходимости введения в школе нового предмета «духовно-нравственное воспитание»? Как известно, он будет включен в обязательную школьную программу через три года. В марте в 18 регионах начнется эксперимент в 4-5-х классах. Можно будет изучать либо основы одной из четырех традиционных религий (православие, ислам, буддизм и иудаизм), либо основы религиозных культур, либо - светской этики.
- С одной стороны, я эту идею поддерживаю, а с другой – боюсь за методы ее воплощения. Главный вопрос: кто будет преподавать этот предмет. Сможет ли учитель, который раньше вел уроки по истории, литературе, или приглашенный специалист, не только донести основные идеи, а сделать так, чтобы эти идеи стали частью мировоззрения современных школьников. Неизвестно, сможет ли он говорить с учениками на равных, в форме диалога, а не назидательно, менторски.
А вот другая ссылка - интервью с представителем РАО Эрастом Козловым.
- А что такое светская этика? И какие вы предлагаете приемы ее преподавания в школе?
- Синонимы понятия светская этика – нравственность, мораль, понимаемые как система норм и правил, выработанных обществом и им охраняемых. Детей следует учить этим правилам. Главное из них – не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе. В наших учебниках это иллюстрируется примерами из мировой и русской классической литературы. Конечно, учитель обсуждает с учениками как сам постулат, так и приведенный в связи с ним литературный пример. Или, допустим, такой урок: детям объясняется, что доносить на кого-то – плохо; приводятся синонимы к слову доносчик в русском языке, характеризующие это понятие как негативное: стукач, ябедник и так далее. А через какое-то время темой урока становится ситуация: мальчик узнает, что его друг стал употреблять наркотики. Как быть? Сказать об этом его родителям или нет? Ребята обсуждают проблему с учителем и находят выход.
Интересно, что эксперимент почему-то решили начать посреди третьей четверти. К чему бы это? Боятся не успеть и потерять ещё одно поколение?
Вот что говорит по этому поводу Учитель года России-2003 Игорь Карачевцев.
- Что вы думаете о необходимости введения в школе нового предмета «духовно-нравственное воспитание»? Как известно, он будет включен в обязательную школьную программу через три года. В марте в 18 регионах начнется эксперимент в 4-5-х классах. Можно будет изучать либо основы одной из четырех традиционных религий (православие, ислам, буддизм и иудаизм), либо основы религиозных культур, либо - светской этики.
- С одной стороны, я эту идею поддерживаю, а с другой – боюсь за методы ее воплощения. Главный вопрос: кто будет преподавать этот предмет. Сможет ли учитель, который раньше вел уроки по истории, литературе, или приглашенный специалист, не только донести основные идеи, а сделать так, чтобы эти идеи стали частью мировоззрения современных школьников. Неизвестно, сможет ли он говорить с учениками на равных, в форме диалога, а не назидательно, менторски.
А вот другая ссылка - интервью с представителем РАО Эрастом Козловым.
- А что такое светская этика? И какие вы предлагаете приемы ее преподавания в школе?
- Синонимы понятия светская этика – нравственность, мораль, понимаемые как система норм и правил, выработанных обществом и им охраняемых. Детей следует учить этим правилам. Главное из них – не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе. В наших учебниках это иллюстрируется примерами из мировой и русской классической литературы. Конечно, учитель обсуждает с учениками как сам постулат, так и приведенный в связи с ним литературный пример. Или, допустим, такой урок: детям объясняется, что доносить на кого-то – плохо; приводятся синонимы к слову доносчик в русском языке, характеризующие это понятие как негативное: стукач, ябедник и так далее. А через какое-то время темой урока становится ситуация: мальчик узнает, что его друг стал употреблять наркотики. Как быть? Сказать об этом его родителям или нет? Ребята обсуждают проблему с учителем и находят выход.
Интересно, что эксперимент почему-то решили начать посреди третьей четверти. К чему бы это? Боятся не успеть и потерять ещё одно поколение?
Не понимаю: почему директиву ЦРУ от 1945 года, называемую также Доктриной Алена Даллеса люди признают, а Протоколы сионских мудрецов, которые были известны задолго до Даллеса - нет?
Ведь и здесь и там люди совершенно откровенно заявляют о том, чего хотят и какими средствами собираются этого достичь.
Причём в обоих случаях, как подтверждает современная история, всё сбывается вплоть до мелочей.
Ведь и здесь и там люди совершенно откровенно заявляют о том, чего хотят и какими средствами собираются этого достичь.
Причём в обоих случаях, как подтверждает современная история, всё сбывается вплоть до мелочей.
Есть такое направление в современном искусстве - воссоздание сюжетов, запечатлённых на старинных полотнах.

Вот мне и думается: если уж вы взялись за дело, то почему не доводите его до логического завершения? Почему у нас не всё в точности соответствует изображённому на картине? Ну неужели нельзя было правильно складки расположить, голову повернуть так, как надо, и т.д.?
Или в этом есть какой-то замысел, мне недоступный?
Вот мне и думается: если уж вы взялись за дело, то почему не доводите его до логического завершения? Почему у нас не всё в точности соответствует изображённому на картине? Ну неужели нельзя было правильно складки расположить, голову повернуть так, как надо, и т.д.?
Или в этом есть какой-то замысел, мне недоступный?
Стащил у
Подумалось вдруг, что мы традиционно рассматриваем братьев наших меньших с позиции собственной уникальности: вот это - мы, высшие, а вон то - все они скопом, низшие. Мы их не понимаем, потому что не животные, а они друг к другу гораздо ближе, поэтому, наверняка, должны друг друга понимать.
По-моему, это совсем не так. Каждый вид сам по себе уникален и самостоятелен, а это значит, что те же собаки, вполне возможно, воспринимают кошек точно так же, как и мы - свысока, но без какого-то особого понимания, якобы присущего животным. "Вертятся тут всякие, мешают спать.." ))))
Отчётливо помню какую-то восторженную статью в одном журнале, который в начале 90-х писал о том, что создана матрица аж в мегапиксель! И что теперь главная проблема - где хранить колоссальных объёмов файлы, полученные на цифровике с такой матрицей.
Естественно, что когда друг купил пятимегапиксельный фотораппарат, это было что-то невероятное.
И вот теперь у меня самого есть камера на 12 мегапиксель. Много ли это или мало? Для любителя - выше крыши. Но грош цена любителю, который не завидует профессионалам. У меня - 12, а у товарища N - 24. Естественно, его Nikon D3x не сравним с моим Nikon D90 ещё и потому, что в 10 раз дороже.
Но ведь и его машина несравнима с 37,5-мегапиксельной камерой товарища M, которая стоит более миллиона.

В связи с этим возникает вопрос: для каких целей нужен любителю аппарат с матрицей 37,5?
А профессионалу?
Естественно, что когда друг купил пятимегапиксельный фотораппарат, это было что-то невероятное.
И вот теперь у меня самого есть камера на 12 мегапиксель. Много ли это или мало? Для любителя - выше крыши. Но грош цена любителю, который не завидует профессионалам. У меня - 12, а у товарища N - 24. Естественно, его Nikon D3x не сравним с моим Nikon D90 ещё и потому, что в 10 раз дороже.
Но ведь и его машина несравнима с 37,5-мегапиксельной камерой товарища M, которая стоит более миллиона.

В связи с этим возникает вопрос: для каких целей нужен любителю аппарат с матрицей 37,5?
А профессионалу?
Друзья!
Тут возник вопрос: почему я многих из вас не зафренживаю (и это при явной и плохо скрываемой любви!), нет ли тут коварного замысла?
Так вот, объясняю ситуацию.
Дело в том, что срок действия моего платного аккаунта давно истёк, а для бесплатного установлен потолок для взаимного зафренживания в 1000 друзей (включая сообщества). То есть, тебя могут хоть 20 000 человек френдить, а вот ты - не больше 1000. (Кстати, для платных аккаунтов тоже есть лимит - 2000 человек/сообществ.)
Когда я был платным, у меня было около 2000 взаимных. Но теперь я бесплатный, взаимные периодически отфренживаются, их количество убывает, хотя до 1000 ещё далеко.
Выход из ситуации:
1. Оплатить аккаунт и удовлетворить всех страждущих (но не более 2000).
2. Удалить часть ранее зафренженных, которые очень давно меня не читают и мне не пишут.
3. Ничего не делать, положившись на судьбу и естественный отбор.
4. Сделать себе харакири, не вынеся такого позора.
5. Сделать вам харакири, не вынеся вашего позора.
Какой вариант вам больше нравится?
Тут возник вопрос: почему я многих из вас не зафренживаю (и это при явной и плохо скрываемой любви!), нет ли тут коварного замысла?
Так вот, объясняю ситуацию.
Дело в том, что срок действия моего платного аккаунта давно истёк, а для бесплатного установлен потолок для взаимного зафренживания в 1000 друзей (включая сообщества). То есть, тебя могут хоть 20 000 человек френдить, а вот ты - не больше 1000. (Кстати, для платных аккаунтов тоже есть лимит - 2000 человек/сообществ.)
Когда я был платным, у меня было около 2000 взаимных. Но теперь я бесплатный, взаимные периодически отфренживаются, их количество убывает, хотя до 1000 ещё далеко.
Выход из ситуации:
1. Оплатить аккаунт и удовлетворить всех страждущих (но не более 2000).
2. Удалить часть ранее зафренженных, которые очень давно меня не читают и мне не пишут.
3. Ничего не делать, положившись на судьбу и естественный отбор.
4. Сделать себе харакири, не вынеся такого позора.
5. Сделать вам харакири, не вынеся вашего позора.
Какой вариант вам больше нравится?
Думаете, "Капитал"? Ошибаетесь. Иосиф Виссарионыч не стал бы великим, не овладей он в совершенстве искусством управления толпой. А чтобы стать великим, надо учиться у великих.
Одним из них был Гюстав Лебон, написавший книгу "Психология толпы" (вариант - "Психология народов и масс").
Аннотация: ( Read more... )
Хотите повелевать толпой? Читайте Лебона.
Скачать книгу в формате .doc можно здесь:
Часть 1
Часть 2
Файлы в обменнике хранятся в течение месяца, поэтому скачал сам - поделись с товарищемБерия!</a>
Одним из них был Гюстав Лебон, написавший книгу "Психология толпы" (вариант - "Психология народов и масс").
Аннотация: ( Read more... )
Хотите повелевать толпой? Читайте Лебона.
Скачать книгу в формате .doc можно здесь:
Часть 1
Часть 2
Файлы в обменнике хранятся в течение месяца, поэтому скачал сам - поделись с товарищем
Подскажите, други, как вы это делаете - чтобы на каждой вашей фотографии в одном и том же месте отпечатывался ваш юзернейм, ФИО или что-нибудь типа того?
Например: ( Read more... )
Спасибо!
Например: ( Read more... )
Спасибо!
В поединке "Кот&Пёс" схватка обычно заканчивается бегством кота либо его смертью. Но это тогда, когда силы слишком неравные. Если же весовая категория одинакова, то кот способен постоять за себя.



Спёр у
belonika.
Спёр у
60.001 комментарий получено
Если разложить отпуск на дни, а потом прибавить эти дни к трудовым неделям, получится, что примерно полгода ты имеешь полное право работать лишь 4 дня, а три - отдыхать. Но зато - круглый год, без перерывов.
А если суммировать все праздничные дни, а потом их точно так же разложить по неделям, можно и второе полугодие тоже работать лишь по 4 дня.
Но можно и наоборот - вкалывать без праздников и суббот, зато потом уйти сразу на четыре с лишним месяца. C сохранением содержания и рабочего места, разумеется.
Какой вариант вам больше нравится? )))
А если суммировать все праздничные дни, а потом их точно так же разложить по неделям, можно и второе полугодие тоже работать лишь по 4 дня.
Но можно и наоборот - вкалывать без праздников и суббот, зато потом уйти сразу на четыре с лишним месяца. C сохранением содержания и рабочего места, разумеется.
Какой вариант вам больше нравится? )))
Основной повод для расфренда - "Ты меня не читаешь и не комментируешь!"
Это мы понимаем. Мало кому нравится, когда тебя не замечают.
Но порой бывает и так: начинаешь ты человека комментировать, а он тебя в игнор посылает.
Потому что мало просто читать и комментировать - надо ещё и ПРАВИЛЬНО комментировать. :)
Это мы понимаем. Мало кому нравится, когда тебя не замечают.
Но порой бывает и так: начинаешь ты человека комментировать, а он тебя в игнор посылает.
Потому что мало просто читать и комментировать - надо ещё и ПРАВИЛЬНО комментировать. :)
Незадолго до смерти Симон Соловейчик написал в своей газете "1 Сентября" целую статью о том, что детей надо баловать и стремиться дать им как можно больше всего - и ласки, и вещей, и наслаждений, и т.п. Смысл подачи был в следующем: когда у ребёнка чего-то не хватает (игрушки, как у Светы, платья, как у Маши, велосипеда, как у Серёжи), если он вынужден лишь с завистью слушать, как другие рассказывают о своих походах в цирк, театр, на природу, поездках на море и т.д., в то время как ему не о чем рассказать. Он от этого жестоко страдает, нервничает и комплексует. В итоге вырастает неполноценный человек, который, уже будучи взрослым, не наслаждается жизнью, а старается дать себе то, чего был лишён в детстве - накупить вместо пары вожделенных некогда кроссовок целый вагон, купить вместо просто классного велика супернавороченный, титановый, чтобы все обосрались от зависти, слетать не в какую-то гнилую Алушту, а в Гонконг, чтобы ни у кого язык не повернулся сказать что-то против.
В этом есть доля здравого смысла.
Но только доля.
На мой взгляд, стремление удовлетворить все возможные потребности ребёнка - дело не только крайне непростое, но и очень опасное, так как именно стремление к цели придаёт жизни смысл и наслаждение. Если же мы будем давать детям то, что они попросят, они к этому привыкнут и будут откровенно скучать, ведь что может быть более унылым, чем исполнение ЛЮБЫХ желаний в кратчайшие сроки.
Недавно была передача на тему элитных школ, так вот, там один мужик про то и говорил - мол, воспитывать ребёнка в условиях полного достатка гораздо сложнее, чем когда в семье вынуждены от многого отказываться. Очень трудно сформировать у него достойную систему ценностей, которая помогла бы ему полноценно развиваться, не превратиться в высокомерного мажора или распальцованное быдло.
И, заметьте, это говорит человек, который имеет возможность дать своему ребёнку всё. А вовсе не тот, кто не может выполнить желание сына, а потому вынужден прикрывать свою финансовую несостоятельность философией благородного аскетизма.
В этом есть доля здравого смысла.
Но только доля.
На мой взгляд, стремление удовлетворить все возможные потребности ребёнка - дело не только крайне непростое, но и очень опасное, так как именно стремление к цели придаёт жизни смысл и наслаждение. Если же мы будем давать детям то, что они попросят, они к этому привыкнут и будут откровенно скучать, ведь что может быть более унылым, чем исполнение ЛЮБЫХ желаний в кратчайшие сроки.
Недавно была передача на тему элитных школ, так вот, там один мужик про то и говорил - мол, воспитывать ребёнка в условиях полного достатка гораздо сложнее, чем когда в семье вынуждены от многого отказываться. Очень трудно сформировать у него достойную систему ценностей, которая помогла бы ему полноценно развиваться, не превратиться в высокомерного мажора или распальцованное быдло.
И, заметьте, это говорит человек, который имеет возможность дать своему ребёнку всё. А вовсе не тот, кто не может выполнить желание сына, а потому вынужден прикрывать свою финансовую несостоятельность философией благородного аскетизма.
На моём старом компьютере, которым сейчас Ваня пользуется, установлена нелицензионная Windows XP. Совесть из-за этого меня ничуть не гложет, но недавно по Интернету от Microsoft пришёл запрос на подтверждение легальности использования этой версии. Сын, разумеется, согласился, в результате чего получил на экран неудаляемую нашлёпку в правом нижнем углу.
А вчера мне дали программку, которая устраняет это досадное напоминание. ))
Скачать её можно здесь.
Правда, мне интересно - а что в развитых странах полагается за такие вот утилиты? ))))
А вчера мне дали программку, которая устраняет это досадное напоминание. ))
Скачать её можно здесь.
Правда, мне интересно - а что в развитых странах полагается за такие вот утилиты? ))))
Многие вирусы специально заточены под флешки, поэтому переносятся только через мобильные носители информации. Когда на каком-нибудь шумном мероприятии к тебе выстраивается очередь, чтобы скачать с твоего компьютера презентацию, обязательно найдётся отморозок с заражённой флешкой. А ведь от одной спички, как известно, целые леса горят.
Вот здесь можно скачать утилиту Panda, которая не просто защитит ваш компьютер от вирусных носителей, но и поможет вакцинировать те флешки, которые к нему будут подключены.
Под мою ответственность.
Мы в редакции уже установили себе эту программку, потому что заколебались бороться с последствиями авторских "подарков", скинутых нам вместе с их текстами.
Вот здесь можно скачать утилиту Panda, которая не просто защитит ваш компьютер от вирусных носителей, но и поможет вакцинировать те флешки, которые к нему будут подключены.
Под мою ответственность.
Мы в редакции уже установили себе эту программку, потому что заколебались бороться с последствиями авторских "подарков", скинутых нам вместе с их текстами.
Удивляюсь над людьми: предлагаешь им какую-нибудь нужную и полезную вещь, оставляешь свои контакты, адреса и явки, а она тебе в комментах... свой номер телефона пишут. Мол, позвони.))
А когда ты намекаешь, чтобы они сами позвонили тебе, эти люди куда-то пропадают навеки...
А когда ты намекаешь, чтобы они сами позвонили тебе, эти люди куда-то пропадают навеки...


